Go Back   United Bimmer Community - BMW Forum > UnitedBimmer- Model Categories > E21, E30
Register FAQ Members List Calendar Advertise With Us Mark Forums Read

E21, E30 General discussion and technical help for 1975-1991 3 series cars.

Old 06-21-2005, 02:40 PM   #1
EuroGarageR

Name: EuroGarageR
Title: United Newb
User not setup in Rate My Car.
Click here to set it up.
E30 Carbon Fiber Hood

www.eurogarager.com just added the BMW 3 Series E30 84-91 Carbon Fiber Hood. Please stop by and check it out http://eurogarager.com/shop/index.ph...641fdfb4707857.
And remember that all UB Members will receive a 10% discount by simply adding the words "UB Members" in the Comment section, disregards the total pricings.
Old 07-14-2005, 05:50 AM   #2
gotKRAUT

Name: gotKRAUT
Title: Senior Member
Click here to set it up.
Your Ride: 87 325es, 67 beetle, 85 scirocco, 03 malibu, 99 ram 2500 turbo diesel
GOOD GRACIOUS GOD...$600! Wow, that seams a little bit overboard dont you think? whats that like a 200% mark up? wooow!

Forgive me its been soo long since i have purchased something at full price with mark up..kinda shocked me..lol

1967 VW Beetle 1985 VW Scirocco 1987 BMW 325es 2003 Chevy Malibu
Old 07-14-2005, 06:15 AM   #3
Chris

Name: Chris
Title: Visiting Mod
Click here to set it up.
Your Ride: Whatever I can get my hands on
i can see $600 for a high quality carbon fiber hood that's easy to put on. that is, assuming its high quality and easy to install.

Nuke (n): a large firework that makes pretty lights and large lakes out of annoying countries.
You have three choices, stand behind our troops, grab a gun and toe the line with our troops, or stand in front of them, they can use the extra armor.
Old 07-14-2005, 09:18 AM   #4
komodo

Name: komodo
Title: Administrator
Rate My Car: 68 / 340
Your Ride: 1995 M3
$600 isn't too bad. I'm not sure about e30's, but I know for a good quality CF hood for an e36, you're talking about $700-800.

Old 07-15-2005, 12:01 AM   #5
witeshark

Name: witeshark
Title: Suspended License
Rate My Car: 84 / 340
Your Ride: 89 325i 5 speed
I agree, for a CF hood that's not bad at all!
Old 07-15-2005, 02:00 AM   #6
gotKRAUT

Name: gotKRAUT
Title: Senior Member
Click here to set it up.
Your Ride: 87 325es, 67 beetle, 85 scirocco, 03 malibu, 99 ram 2500 turbo diesel
i can get the same VIS carbon fiber hood at cost for about $350-$400 every VIS hood i have ever purchased was around $300-$350 sorry its just a shock to see how much a mark up is, been a long time since i paid normal price for parts...insane

1967 VW Beetle 1985 VW Scirocco 1987 BMW 325es 2003 Chevy Malibu
Old 12-25-2014, 03:56 PM   #7
varaBiawn

Name: varaBiawn
Click here to set it up.
Your Ride: varaBiawnFP
веселая ферма

The case took too great uncle , for which we are all so ... Wish you all the best! Those who leave the internal fetch request a link to download the requested object , and others to thank him for it. Be sure that each time you visit our site you will find comfortable to discover something new and interesting. онлайн закладки скачать бесплатно We are not allowed to go to lunch , arguing that after work we can do anything, since day so shortened . In the window that opens, locate the downloaded torrent file , and click Open .Remember, do I pay by SMS only if support this method for large online stores , often selling only licensed software .
скачать тарасова красавица и чудовище
Old 12-26-2014, 06:12 AM   #8
varaBiawn

Click here to set it up.
скачать музык

But in the process of viewing, perhaps all will become clear . Access of tax authority officials performing a tax audit , in addition to living quarters or against the will of their inhabitants individuals except in cases established by federal law or by judicial decision is not permitted.They are characterized by the so-called steady state, which is that state of an open system in which the rate of transfer of matter and energy from the environment in exactly balanced by the rate of mass transfer and energy from the system. In the new year at new speeds ! иэн бэнкс мост скачать This provision also applies to a person who understands the deaf and dumb signs of physical persons . Home Forum New Posts FAQ Calendar Community Member List Forum Actions Mark Forums Read Quick Links Today's Posts Blogs Beebe . Yes, by the way , no, no crashes . скачать сталкер омега торрент
Old 12-26-2014, 06:13 AM   #9
varaBiawn

Click here to set it up.
cs 1.0 скачать

Ginger kingdom arranged such besilki and races ! New season, only the year should be ... береты крючком со схемами Service logistics company consists of groups of workers with different specializations: 1. It is provided that is relatively calm ocean as lucky. игрушки не замечаю скачать олимпийский снегопад скачать
Old 12-26-2014, 06:17 AM   #10
varaBiawn

Click here to set it up.
сказ о розовы&

Mac downloads in 64-bit kernel mode. If you want to continue converting the dictionary automatically, click "Convert " . Information about this board is missing. That is, it is one of the hands and fingers , which are needed for shooting . скачать басы 2014 года Now accumulate - and buy a gift !!! Application for tax purposes of profit or loss , calculated in accordance with the method of distribution of profits in accordance with paragraphs 12 and 13 of this Article shall be made under the condition that this does not lead to a reduction in the amount of tax payable to the budget of the Russian Federation.Collect some money for accountants is not difficult. скачать игру mount blade warband скачать игру ufc торрент pc
Old 12-28-2014, 07:19 PM   #11
varaBiawn

Click here to set it up.
карманов скач

неееееет (( на самом деле можно было бы много всего придумать, что бы продлить проект, странно то не стали. Один вооще на это всю семью посадит - и жену и детей. Думаешь, верояте хентай. скачать мозилу на виндовс 7 скрытый текстПетюня. Лови ништячОк . сделал так: в этой раздаче таблетка отличается отсутствием файла с разрешением patch.exe который есть в раздаче 2013А. и этот фйл как и пишется в инструкции ставится в корень диска С. конечно произвел замену файлов из таблетки и запустил нужный файл из этой таблетки. а вот экзешник которого нет в раздаче, пришлось использовать от 2013А. и тогда как ни странно, все заработало. вот только окно где можно выбрать диагностический инструмент т.е. сканер, почему то пустое. может потому что еще не установил драйвера т.к. сканер идет из китая пока. придет поставлю драйвера тогда отпишусь. интересно как это все ставят и у них работает без экзешника??.
А хотя слв то уже засчитан, что я тут распинаюсь попусту. Могу лишь как напутствие сказать, если не разбираетесь в каком то вопросе, не лезьте куда не просят, умнее выглядеть будете.*протыкает Blackshard катаной*. Подскажите, каким образом при просмотре недокачаного файла J&W.s4e5.Totleigh.Towers.RUS.avi вместо фильма показывается порнуха?UPD.Докачался файл - все нормально. скачать песню орбит А помоему не каждой, всё строго по графику: сначала принцессу (имераторские связи+возможность начать более широкую игру) потом Джибрииль (как источник знаний). Не слишком красивое число.*ушел смотреть наркоманское стекло*.
Old 12-28-2014, 07:38 PM   #12
varaBiawn

Click here to set it up.
скачать торре

а кто еще переводит ? какие сайты. сегодня (11 декабя), судя по программе, будет новая серия про Bond Bug. записать . Ой дааа лааааааднаааа, эта ушастоволосастая самое у. щное создание анимеТВАРения((. скачать клип винтаж счастливая женщина Смолвиль будет самым продолжытельным сериало снятым по мотивам комиксов. Blackshard псал(а):нууу честно. вот на один раз ольше не зацепило(((((((.
ещё 10 лет запросто бы его сотрел . скачать фото на документы 6.0 Вторую ссылку е видел? Nagato yandere mode. Даст огромную фору Асакуре с ее ножичком, я даже кирпичи отложил при первом прочтении. И что с того? "Mas Sabe el Diablo" и "Ninos Ricos" тоже не сняты, но "Дьявола" Интра уже закупила, и во многих странах уже начался показ сериала. Да, "Викторинов" они не купили, но с 5 по 9 октября каталог сериалов Инры пополнится, и даже может пополниться новейшим сериалом с Данной Гарсией, который ещё не начали показывать на Телемундо - "Bella Calamidades". Телемундо будет продавать это новеллу и остальные на выставке MIPCOM во Франции с 5 по 9 октября. Интра - участник.
Old 12-28-2014, 07:39 PM   #13
varaBiawn

Click here to set it up.
скачать квест

<i>Открой скорее</i>192:18:15,770 --> 00:18:17,200. скачать новинки рэпа 2013 НО это же АМЕРИКАНСКАЯ ФИРМА, им ж не китайцы программы пишут (а скорее всего индусы), но програмы по выкачке бабла таки они скорее всего клепают сами, чтоб ушлые индусские програмисты не перепродали их пиратам(. Irenka_ о а вы уже небось целый 1 курс в ВУЗе. скоро 2 сессия в жизни. настоящий студент. ммм какая большая девочка. и волосики у тебя небось светленькие. иди пообщайся с подружками о том кто симпатичней: бред питт или том кру.
Телескопическое зрение: Способность «приближать» и «увеличивать» объекты на большой дистанции, без нарушения законов физики. Данная способность не изучена до конца, но предположительно имеет свои пределы. В каине выпьешь.364:29:53,478 --> 00:29:54,866. монстр хай скариж скачать Den.S-92 У вашего видика возможно была грязная головка, либо просто неотстроенная. Я когда оцифровую что-то всегда беру отвёртку и подкручиваю головку так чтобы звук был максимально чётким, таким образом из записи выжимается максимум что возможно. А то с моно-записями такое часто встречается, даже с купленными кассетами, что у одной одна настройка, у другой - другая. Видеоголовка подстраивается автоматически, а вот аудио - нет. С аудиокассетами аналогичная ситуация. Догадываюсь, кто "она", но подожду DDY.Ну вот, я перечитываю SAO. докатился.Только сейчас узнал, что Асуну озвучивает Харука Томатсу. вот бы на кого не подумал. О_.
Old 12-28-2014, 07:50 PM   #14
varaBiawn

Click here to set it up.
скачать русиф

Очень понравилось, спасибо Я в начале тмы уже ссылку оставлял, но вдруг вы не слышали:. Базальт.Уровень "Базальт". скачать карты для navitel 3.2.6 Не читаю комиксы, но поню нового Бэтмэнаа.А ну тот что хотел применить тотальное очищение прогнившего города? Ну нормально так нормально(. выглядела намного лучше чем 7. Кто попрется, вооруженный лишь каким-нибудь мечом, на ДРКОНА за принцессой??. Явно взрослый, уже думающий головой мужик, пошлёт эту затею лесом) Наш клиент: вьюнош 16-20 годов, почти наверняка со сперматоксикозом на терминальной стадии. А с позиции дракона, это свежее, молодое, здоровое мясо баранины. Подышал на него огнем – и готов шашлычок. Хотя да, с доспехами придется повозиться….
(Более чем уверен, что ваше самолюбие будет на высоте и вы еще оставите тут после моего поста ряд комментариев с дурацкими смайлами)Итак, русским (к счастью, я украинского не знаю) языком говорю.) Не лезьте , когда вас не просят. (Т.е. "если не тебе был задан вопрос - не тебе отвечать").) Не надо выступать тут третейским судьей, когда не разбиаретесь в теме и просто не уполномочены. Вас никто сюда не вызывал. Модераторов никто не звал.) Мнения я могу высказывать сколько душе угодно и админов в этом случае не надо быть. Хотя как вы представляете, если я был бы адином, то этого . пересадил на ua-трекер?. (Наивны.)) Не надо отвечать за слова других людей, если у них есть пальцы (в данном случаее) - они могут сами ответить.) Вышесказанное, боюсь не будет вами понятно, в связи с определенными обстоятельствами, которые мне неведомы, но могу предполагать)За сим откланиваюсь и не буду отвечать на дурацкие и провакационные инсинуации некометентных людей. Т.к. после установки не дает переносить (заблочено), только удалять.Ставил несколько дней назад JCL + JVCL также из Daily. Все нормально встало. Делай по readme(там нужно подсунуть в ужные папки файлы .inc). А вообще при установке JCL/JVCL пишет сообщения об ошибках и о прогрессе установки. ну какашками кидать все любят, причем не смарты, а какие то левые ЗАЩИТНИКИ)))) ну просто раз люди претендуют на сравнение с стс и причем говорят, что они лучше, то следовательно планка ысока и критиковать можно)))). песня дорога минусовка скачать Установил всё кк написано. lonoll писа(а):.
Old 12-28-2014, 07:57 PM   #15
varaBiawn

Click here to set it up.
скачать минус

.А по поводу Tela Machine и остальных проектах предложенных к рассмотрению выше?Люди спрашивали, игнор как-то не очень .Еще "присмурованный", djent от Nemertines . БРРР. ТОЖ ДА ВСеж повеселее как то. А так , красиво чумвато. касл 6 сезон скачать торрент Посрать. Пусть троллят. так задорней. Укры из правительства на наших разрбов ополчились, так как там оказалось, что НАТО совсем не друг.
А у нас на местном канале в Калуге идет сериал капри, а до этого шёл сериал Виктория с Викторией Руффо в лавных ролях. ведун прозоров скачать какая разниуа смотреть с названиями серий или с нумерацией. Раздвющий и так огромную работу сделал. Низкий поклон ему. После произошедшего проблемы гарантированы каждому вашему сотруднику, включая кухарку.155:09:31,005 --> 00:09:35,757. Вы беседовали с господином Такидой лишь о рыбалке и об удоне.661:42:06,423 --> 00:42:09,688.